Фото: Wildberries
Продажи крупногабаритных товаров, таких как мебель, бытовая техника и стройматериалы, на платформе Wildberries за период с января по ноябрь 2024 года выросли в 5 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщают Газета.Ru со ссылкой на пресс-службу компании.
Основной причиной такого роста стало развитие сервиса грузовой доставки. Логистическая служба Wildberries обеспечивает доставку товаров от склада или производителя прямо на этаж покупателя, что существенно упрощает процесс покупки крупногабаритной продукции.
Кроме того, в ноябре 2024 года количество новых продавцов, предлагающих такие товары, увеличилось в 7 раз. По словам Евгения Булдыгина, руководителя направления грузовой доставки, региональные предприниматели активно используют возможности платформы. Компания продолжает инвестировать в развитие логистической инфраструктуры, помогая бизнесу расширяться.
В ближайшие месяцы Wildberries планирует расширить географию доставки за пределы России. В 2024 году сервис стал доступен в 56 городах, включая Северный Кавказ и Дальний Восток, а также начал работать в 21 новом городе.
Ранее Агентство Экономических новостей сообщало, что Wildberries запускает продажу цифровых страховых полисов.
Компания McDonald's подала заявку на регистрацию товарного знака "Макдоналдс" в России, сообщает "РИА Новости". Заявка…
В I квартале 2025 года выявили 1341 фальшивых долларовых купюр, что почти вдвое больше, чем…
Уже в мае-июне курс доллара может подняться до 90-93 рублей, считает экономист Инна Литвиненко. Сейчас…
Американская делегация посетит Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ), который пройдет с 18 по 21 июня…
Россия увеличила экспорт удобрений в Евросоюз до суммы в 178,8 млн евро в феврале, что…
Китайская таможня уведомила компании об отмене пошлин на импорт полупроводников из США. Пекин может готовить…