Объемы продаж шин в российской рознице по итогам I квартала 2023 года уменьшились на 16% и составили 3,2 млн единиц. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные системы маркировки «Честный знак».
При этом наиболее высокий спрос фиксировался на шины радиусом 16 дюймов. На них в указанном периоде пришлось 25% от всех покупок. Далее идут R15 — чуть более 21% и R14 — 13,4%, уточняется в публикации.
В общей сложности, к началу весеннего сезона текущего года на складах в России находилось 34,8 млн летних и всесезонных шин. Из них к первой категории принадлежит 25,6 млн, а ко второй — примерно 8,8 млн штук.
Также был отмечен интерес россиян к более бюджетным производителям. Так, объемы продаж шин китайского бренда Triangle за год выросли в 2,6 раза.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что расходы россиян на куличи к Пасхе в среднем увеличатся на 11% в сравнении с 2022-м годом и на 44% по сравнению с 2020-м. При этом стоимость одного кулича вырастет на 46% в сравнении с 2020 годом и составит 193 руб.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…