Фото: pixabay
За последний год расходы россиян на ювелирные украшения через маркетплейсы выросли на 65% и составили 22,2 млрд рублей. Покупатели все чаще выбирают онлайн-магазины, что вынуждает традиционные ювелирные сети развивать продажи на интернет-площадках. Однако такая стратегия может ослабить позиции офлайн-ритейлеров, повторяя ситуацию с рынком канцелярии, где крупные e-commerce операторы заняли значительную долю. Об этом сообщает Коммерсантъ.
С ноября 2023 года по ноябрь 2024 года через маркетплейсы было продано 1,6 млн изделий из золота и 6,8 млн — из серебра. Золотые кольца стали лидерами продаж: 530 тыс. штук на 5,2 млрд рублей. На втором месте — серьги (475 тыс. пар на 4,7 млрд рублей), за ними следуют колье и кулоны (309 тыс. изделий на 1,8 млрд рублей). Средний чек на золотые украшения варьировался от 7,8 тыс. до 8,7 тыс. рублей.
Серебряные изделия обходятся дешевле: серьги (2,1 млн пар на 3,2 млрд рублей), кольца (1,9 млн штук на 2,6 млрд рублей), колье и кулоны (1,5 млн изделий на 1,7 млрд рублей). Средний чек на серебро составил 760–1,2 тыс. рублей. Рост цен на золото, по данным Ассоциации ювелиров, объясняется его подорожанием.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что в России вырос спрос на ювелирные украшения.
Экономист Леонид Холод рассказал об ожидаемом росте стоимости продуктов питания в России. По его оценке,…
Российский рынок гражданских беспилотников может вырасти, но ему мешает серьезное препятствие. Как заявил РИА Новости…
Владимир Путин на совещании по экономическим вопросам выступил с рядом заявлений о социальной политике государства.…
В Омской области планируют увеличить стоимость аренды земель, предназначенных для сельского хозяйства. Плата может вырасти…
Россияне не могут рассчитывать только на государственную пенсию для обеспечения своей жизни в пожилом возрасте.…
Российские депутаты подготовили изменения в антикоррупционные законы для государственных служащих. Основное предложение - отменить обязанность…