За последний год расходы россиян на ювелирные украшения через маркетплейсы выросли на 65% и составили 22,2 млрд рублей. Покупатели все чаще выбирают онлайн-магазины, что вынуждает традиционные ювелирные сети развивать продажи на интернет-площадках. Однако такая стратегия может ослабить позиции офлайн-ритейлеров, повторяя ситуацию с рынком канцелярии, где крупные e-commerce операторы заняли значительную долю. Об этом сообщает Коммерсантъ.
С ноября 2023 года по ноябрь 2024 года через маркетплейсы было продано 1,6 млн изделий из золота и 6,8 млн — из серебра. Золотые кольца стали лидерами продаж: 530 тыс. штук на 5,2 млрд рублей. На втором месте — серьги (475 тыс. пар на 4,7 млрд рублей), за ними следуют колье и кулоны (309 тыс. изделий на 1,8 млрд рублей). Средний чек на золотые украшения варьировался от 7,8 тыс. до 8,7 тыс. рублей.
Серебряные изделия обходятся дешевле: серьги (2,1 млн пар на 3,2 млрд рублей), кольца (1,9 млн штук на 2,6 млрд рублей), колье и кулоны (1,5 млн изделий на 1,7 млрд рублей). Средний чек на серебро составил 760–1,2 тыс. рублей. Рост цен на золото, по данным Ассоциации ювелиров, объясняется его подорожанием.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что в России вырос спрос на ювелирные украшения.
Товарооборот между Россией и странами АСЕАН продолжает расти в 2024 году. По данным Александра Стуглева,…
Власти столицы начали приобретать информацию о бронированиях у сервиса Aviasales. Статистика частной компании необходима Мостуризму…
Правительство России в рамках законопроекта по борьбе с кибермошенничеством предложило внедрить возможность самозапрета на оформление…
В рамках государственной программы Новгородская область получит 494,5 млн рублей на создание центра коллективного пользования…
Чистая прибыль компании «Озон фармацевтики» за девять месяцев 2024 года выросла на 32,2%, составив 3,4…
Кемеровская область может отправить на экспорт 99,2 млн тонн угля в восточном направлении и 103,3…