Производитель минеральных вод «Ессентуки» увеличил экспорт продукции на 35%

Производитель минеральных вод «Ессентуки» увеличил экспорт продукции на 35%
Фото: freepik.com / freepik

ГК «Холдинг аква», производящая минеральные воды «Ессентуки» № 4, № 17 и «Нарзан», в 2024 году увеличила экспорт продукции на 35%, достигнув более 750 млн литров. Об этом сообщают ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

Максимальный прирост продаж наблюдался в Белоруссии (+130%), Узбекистане (+27%), Азербайджане (+22%) и Казахстане (+18%). Среди стран дальнего зарубежья лидером стал азиатский рынок. В 2024 году продукция компании экспортировалась в 19 стран. Наиболее популярными брендами для экспорта остаются «Ессентуки» и «Нарзан». Кроме того, активно развивались бренды «Архыз» (+205%) и Gorji (+58%).

Генеральный директор Святослав Вильк отметил, что экспорт является приоритетным направлением. Компания расширяет логистику, обновляет евро-сертификаты и в 2024 году первой среди производителей минеральной воды получила сертификат халяль, что открывает новые рынки.

Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что доходы РФ от экспорта мороженого выросли на 15 % в январе-ноябре.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!