ГК «Холдинг аква», производящая минеральные воды «Ессентуки» № 4, № 17 и «Нарзан», в 2024 году увеличила экспорт продукции на 35%, достигнув более 750 млн литров. Об этом сообщают ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.
Максимальный прирост продаж наблюдался в Белоруссии (+130%), Узбекистане (+27%), Азербайджане (+22%) и Казахстане (+18%). Среди стран дальнего зарубежья лидером стал азиатский рынок. В 2024 году продукция компании экспортировалась в 19 стран. Наиболее популярными брендами для экспорта остаются «Ессентуки» и «Нарзан». Кроме того, активно развивались бренды «Архыз» (+205%) и Gorji (+58%).
Генеральный директор Святослав Вильк отметил, что экспорт является приоритетным направлением. Компания расширяет логистику, обновляет евро-сертификаты и в 2024 году первой среди производителей минеральной воды получила сертификат халяль, что открывает новые рынки.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что доходы РФ от экспорта мороженого выросли на 15 % в январе-ноябре.
Китайский кроссовер Haval Jolion продолжает оставаться бестселлером на российском авторынке в сегменте SUV. В 2024…
Правительство России направило в Госдуму законопроект о введении невозвратных тарифов на бронирование в гостиницах. Этот…
Расширение модельного ряда LADA Largus за счет 7-местных универсалов и версии Cross, появившихся у дилеров…
Итальянский бренд Prada, который специализируется на производстве одежды, обуви и аксессуаров, рассматривает возможность приобретения другого…
Туроператоры отмечают, что после ситуации с разливом нефтепродуктов спрос на отдых в Анапе существенно не…
Румынские власти могут заблокировать сделку по приобретению Eon Energie Romania, крупного поставщика электроэнергии и газа,…