Фото: freepik.com
«Московская пивоваренная компания» (выпускает «Хамовники», «Жигули Барное», «Граф Орлов», Hollandia) и «Балтика» (производит пиво под брендами «Балтика», «Чешский медведь», «Арсенальное») уведомили своих партнёров о повышении цен на продукцию. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
МПК сообщает о среднем увеличении стоимости продукции на 10–15 %. В то же время компания «Балтика» не предоставила конкретной информации об изменении цен. Среди причин повышения стоимости продукции называют увеличение акциза (с 26 до 30 рублей за литр) и нестабильность курса валют, поскольку большая часть сырья импортируется.
Алексей Небольсин, независимый эксперт, обратил внимание, что в России практически отсутствует производство хмеля. Представитель крупной пивоваренной компании, в свою очередь, подчеркнул, что на рост цен также влияют высокая ключевая ставка Центрального банка и общая инфляция.
Игорь Хавский, совладелец дистрибутора SVAM Group и пивоварни Gletcher, рассказал, что на себестоимость производства пива также значительно влияет необходимость увеличения фонда оплаты труда. Доля затрат на оплату труда в общих расходах некоторых производителей уже достигает 40%.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что в 2024 году в России выросли объемы производства и розничные продажи пива.
Внедрение искусственного интеллекта в российскую экономику позволит получить 11 трлн рублей к 2030 году и…
В 2024 году в России продажи препаратов, аналогичных «Оземпику» (семаглутид), выросли более чем втрое. Причиной…
Западная Европа и её оборонная промышленность навсегда потеряли Российскую Федерацию как выгодного партнера по экспорту…
Количество вкладчиков ВТБ в возрастной категории от 19 до 24 лет увеличилось почти на 90%…
Журналистка и медиаменеджер Тина Канделаки опубликовала переписку с мошенниками в мессенджере WhatsApp (принадлежит компании Meta,…
С 1 апреля 2025 года компания «Северсталь» планирует увеличить заработную плату своих работников в среднем…