Более 40% россиян планируют потратить на осенних распродажах 2024 года менее 3 тыс. рублей. Четверть респондентов (25%) планируют участие в распродажах, что на 3% меньше, чем в прошлом году. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на опрос медиахолдинга Rambler&Co.
В этом году 41% опрошенных выделяют на покупки до 3 тыс. рублей (в 2023 году этот показатель составлял 16%). Около 30% готовы потратить от 3 тыс. до 10 тыс. рублей, в 2023 году таких было 41%. Планируют сделать более крупные покупки: 13% — от 11 тыс. до 20 тыс. рублей (в 2023 году – 20%), 9% — свыше 50 тыс. рублей (11% годом ранее), 7% — от 21 тыс. до 50 тыс. рублей (12% в 2023).
Кроме того, 47% респондентов могут совершить спонтанную покупку, если давно мечтали о товаре. Треть (31%) использует распродажи для покупки товаров повседневного спроса. Еще 9% ждут скидок в течение года, чтобы приобрести нужную вещь, а 9% покупают только новогодние подарки.
Для 66% покупателей цена важнее места покупки. 22% предпочитают маркетплейсы, а 12% — офлайн-магазины.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что ФАС предложила запретить автоскидки на товары с низким спросом на маркетплейсах.
Госдума приняла окончательное чтение закона о федеральном бюджете на 2025 год и плановый период 2026-2027…
ФНС планирует оценить объем недоплаченных мигрантами налогов для улучшения прозрачности налогообложения, сообщил глава службы Даниил…
В Республике Адыгея следственные органы предъявили обвинения родителям, которые забили свою несовершеннолетнюю дочь. Об этом…
Завод автомобильных шин в Ульяновске, ранее принадлежавший японской компании Bridgestone, возобновил производство. Перезапуск начался с…
Россия впервые столкнулась с ситуацией, когда задействованы все ресурсы экономики. Об этом сообщает ТАСС со…
В текущем году доля онлайн-торговли в общей выручке крупнейших ретейлеров увеличилась до 42%, тогда как…