Более 40% россиян планируют потратить на осенних распродажах 2024 года менее 3 тыс. рублей. Четверть респондентов (25%) планируют участие в распродажах, что на 3% меньше, чем в прошлом году. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на опрос медиахолдинга Rambler&Co.
В этом году 41% опрошенных выделяют на покупки до 3 тыс. рублей (в 2023 году этот показатель составлял 16%). Около 30% готовы потратить от 3 тыс. до 10 тыс. рублей, в 2023 году таких было 41%. Планируют сделать более крупные покупки: 13% — от 11 тыс. до 20 тыс. рублей (в 2023 году – 20%), 9% — свыше 50 тыс. рублей (11% годом ранее), 7% — от 21 тыс. до 50 тыс. рублей (12% в 2023).
Кроме того, 47% респондентов могут совершить спонтанную покупку, если давно мечтали о товаре. Треть (31%) использует распродажи для покупки товаров повседневного спроса. Еще 9% ждут скидок в течение года, чтобы приобрести нужную вещь, а 9% покупают только новогодние подарки.
Для 66% покупателей цена важнее места покупки. 22% предпочитают маркетплейсы, а 12% — офлайн-магазины.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что ФАС предложила запретить автоскидки на товары с низким спросом на маркетплейсах.
Карьерный эксперт центра «Профессии будущего» Святослав Семеренко предупредил россиян о рисках при поиске работы и…
Ральф Нимайер, председатель Немецкого совета по вопросам конституции и суверенитета, в интервью российским журналистам выразил…
В октябре 2024 года дефицит бюджета Соединённых Штатов увеличился на 287% и достиг отметки в…
Управление делами президента в марте 2023 года подало иск к компании «Кантри-Про» и ее директорам…
Важно контролировать, чтобы окна в подъездах были плотно закрыты. Такие потери тепла могут существенно повлиять…
В Узбекистане планируют внедрить российские технологии искусственного интеллекта в нефтедобывающую и перерабатывающую отрасли. В Ташкенте…