РБК: рост спроса на готовую еду связан с низким уровнем безработицы

РБК: рост спроса на готовую еду связан с низким уровнем безработицы
Фото: freepik.com / freepik

Российский рынок готовой еды продолжает трансформироваться. Потребители все чаще покупают блюда не только в кафе и ресторанах, но и в магазинах рядом с домом. Тренд, возникший пять лет назад, продолжает набирать популярность. По прогнозам INFOLine, в 2024 году продажи готовых блюд вырастут на 33%, достигнув 990 миллиардов рублей. Об этом сообщают РБК.

Причины роста заключаются в низком уровне безработицы и увеличении числа домохозяйств из одного человека, которые не готовят самостоятельно. Молодежь, по данным Центра социального проектирования «Платформа», предпочитает готовую еду, а исследования NielsenIQ подтверждают рост продаж готовых блюд в сетевых магазинах. В «Пятерочке» продажи увеличились на 40%, а ассортимент расширился до 70 позиций.

Современные технологии, такие как пастеризация, позволяют сохранить натуральность блюд, при этом их срок хранения может достигать 120 дней. Эксперты подчеркивают безопасность пластиковой упаковки, которая проходит лабораторные испытания. Опросы показывают, что покупатели довольны вкусом готовых блюд.

Ранее Агентство Экономических новостей сообщало, что отказ от сигарет сэкономит от 24 тысяч рублей в 2025 году.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!