На платежном рынке в России возникает новая потребительская привычка, пишет «Российская газета». Речь идет о том, что даже покупатели, у которых достаточно денег для того, чтобы оплатить товар за раз, предпочитают разбивать платежи на части. При этом часто речь идет о незначительных суммах.
Так, например, в BNPL-сервисе «Яндекса» (buy now pay later, «купи сейчас, плати потом») рассказали, что основная часть пользователей таких услуг — люди от 25 до 44 лет. Часто это люди с доходом выше среднего или даже высоким. В свою очередь, в сервисе «Долями» рассказали, что основной аудиторией являются женщине 25-34 лет.
По словам менеджера проекта «Сплит» Игоря Герасименко, более 20 % покупок осуществляется на сумму до 1 тыс. рублей, при том, как он заметил, самым популярным товаром для таких покупок являются стаканы IKEA.
Эксперты объясняют, что у оплаты долями есть ряд преимуществ. Это, к примеру, позволяет планировать бюджет, делает покупку более легкой, поскольку потребитель проще расстается с небольшой частью денег. В то же время возникает риск того, что покупать начнет тратить деньги на ненужные ему товары.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что уровень безработицы в США вырос до трехлетнего максимума.
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…
Сотрудники таможенной службы на Урале предотвратили незаконный ввоз в Белоруссию товаров военного назначения. Об этом…
До конца 2024 года Россия и Бразилия планируют подписать соглашение о совместном производстве фильмов, что…