Роспотребнадзор напомнил россиянам о том, что они имеют право взыскивать с авиакомпаний штрафы за неоправданные задержки рейсов.
Пресс-служба ведомства отметила, что штраф может составить 25% МРОТ за каждый час задержки, но не более 50% стоимости билета. Перевозчик должен будет выплатить эти деньги, если суд докажет, что просрочка произошла по причине непреодолимой силы.
Помимо этого, в случае задержки вылета пассажир может потребовать бесплатного хранения багажа. При задержке более чем на четыре часа клиента по требованию должны обеспечить горячим питанием и напитками, а также обеспечить размещение в гостинице, если ожидание составило более восьми часов днем и более шести часов – ночью. Доставку человека до гостиницы организует аэропорт.
Вдобавок аэропорт обязан обеспечить пассажиру два телефонных звонка или отправку двух сообщений по электронной почте, если рейс опаздывает более чем на два часа.
Ранее Агентство экономических новостей писало, что недавняя задержка рейса авиакомпании Red Wings из Москвы в Хамбантоту (Шри-Ланка) произошла из-за необходимости обеспечения безопасности полетов.
Полиция проводит розыск лиц, причастных к поджогу макета шалаша Владимира Ленина, выполненного из соломы, в…
Центральный районный суд Твери вынес приговор в отношении мужчины, который был признан виновным в хищении…
Осенью 2024 года в Санкт-Петербурге зарплаты в социальной сфере, искусстве и культуре выросли на 35%…
Исследование, проведенное в социальной сети «Одноклассники», показало, что значительная часть жителей России (40%) не считает…
Средняя стоимость ремонта квартир за период с января по сентябрь 2024 года достигла 9,8 тыс.…
В заброшенном карьере, расположенном под Дегтярском в Свердловской области, были обнаружены запасы золота и серебра,…