Россияне увеличили спрос на ветровки и товары для автомобилей

Россияне увеличили спрос на ветровки и товары для автомобилей
Фото: freepik.com/ azerbaijan_stockers

Теплая зима 2024-2025 года повлияла на потребительские предпочтения жителей центральных регионов России. Как сообщили маркетплейсы, спрос на ветровки и автомобильные товары заметно вырос, тогда как продажи товаров для зимнего спорта остались практически на прежнем уровне. Об этом сообщает ТАСС.

Несмотря на мягкую погоду, на Wildberries зафиксирован рост продаж зимней одежды и обуви. По данным объединенной компании Wildberries и Russ, оборот теплой одежды увеличился на 33% по сравнению с прошлым годом, а зимней обуви – на 42%.

В «Яндекс Маркете» заметили рост интереса к автомобильным товарам. В январе спрос на запчасти и аксессуары для автомобилей вырос на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особенно популярны стеклоомыватели и незамерзающие жидкости, продажи которых увеличились в 3,8 раза.

Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что Wildberries запустили в тестовом режиме возможность заказа рецептурных лекарств.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!