Фото: freepik.com/ azerbaijan_stockers
Теплая зима 2024-2025 года повлияла на потребительские предпочтения жителей центральных регионов России. Как сообщили маркетплейсы, спрос на ветровки и автомобильные товары заметно вырос, тогда как продажи товаров для зимнего спорта остались практически на прежнем уровне. Об этом сообщает ТАСС.
Несмотря на мягкую погоду, на Wildberries зафиксирован рост продаж зимней одежды и обуви. По данным объединенной компании Wildberries и Russ, оборот теплой одежды увеличился на 33% по сравнению с прошлым годом, а зимней обуви – на 42%.
В «Яндекс Маркете» заметили рост интереса к автомобильным товарам. В январе спрос на запчасти и аксессуары для автомобилей вырос на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особенно популярны стеклоомыватели и незамерзающие жидкости, продажи которых увеличились в 3,8 раза.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что Wildberries запустили в тестовом режиме возможность заказа рецептурных лекарств.
В Российской Федерации предусмотрена административная ответственность за ненадлежащую утилизацию крупногабаритного и строительного мусора. Об этом…
В 2024 году уровень изготовления фальшивых денег достиг своего минимума за последние годы. За 2024…
В 2024 году Россия продолжила удерживать вторую позицию в рейтинге ведущих золотодобывающих стран мира, произведя…
Вопрос обеспечения населения России доступным жильём может быть решён с помощью применения практики лизинга недвижимости,…
Исследователи из Фуданьского университета, расположенного в Китае, пришли к выводу, что системы искусственного интеллекта (ИИ)…
В январе 2025 года в город Анталью прибыло почти 40 тысяч граждан Российской Федерации, что…