После того, как в прошлом году началась СВО, Европа закрыла свое небо для российский авиалайнеров. Ответом стало решение Москвы для запрета европейским самолетам.
В итоге, азиатский, особенно, китайский туризм оказался только в плюсе — данные компании начали инвестировать в эти направления. В итоге европейским авиакомпаниям приходится адаптироваться. В частности, продолжительность полета из Парижа в Пекин выросла с 10 до 13 часов. Об этом сообщает RuNews 24.
Параллельно с этим выросла и стоимость керосина — примерно до 40%. В итоге стоимость авиабилетов выросла существенно. Рост цен стал проблемой для китайских туристов. Поэтому выходом стало наращивание азиатских мощностей. Если в 2019 году пассажиропоток составлял только 2% от общего числа туристов, то после отмены ковидных ограничений турпоток стал намного выше.
Как говорят эксперты издания, туристы из Китая предпочитают такие направления, как Таиланд, Камбоджа и Непал. Но о тоном количестве туристов из Поднебесной говорить пока сложно. Однако массовые китайские туристы стимулируют экономику этих стран.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что представители творческих профессий не планируют делиться славой и деньгами с ИИ.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…