Samsung увеличивает маркетинговую активность в РФ на 30%

Samsung увеличивает маркетинговую активность в РФ на 30%
Фото: flickr.com / opopododo

Иностранные бренды бытовой электроники, приостановившие деятельность в России, активизируют маркетинговую деятельность. Samsung увеличил рекламные расходы в начале 2025 года, хотя официально поставки продукции в РФ не возобновлены. Об этом сообщает Коммерсантъ.

По данным TelecomDaily, в январе—феврале 2025 года маркетинговая активность компании в России выросла на 30% по сравнению с тем же периодом 2024-го. Количество рекламы Samsung увеличилось на 10% относительно ноября—декабря 2024 года. Основной канал продвижения — оператор МТС. Генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков отмечает, что новинки Samsung появляются в России раньше, чем в Европе и США.

Samsung, как и другие крупные бренды, прекратил прямые поставки в РФ весной 2022 года, а техника поступает через параллельный импорт. Honor и Xiaomi не заявляли о прекращении поставок, но сократили рекламную активность.

Южнокорейские СМИ сообщают, что LG, Samsung и Hyundai рассматривают возвращение на российский рынок. Samsung активнее внедряет скидки, компенсирует рассрочку и расширяет программу трейд-ин, что способствует росту продаж.

Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что эксперты рассказали о проблемах при покупке новых Samsung на маркетплейсах.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!