Финансы

Samsung увеличивает маркетинговую активность в РФ на 30%

Иностранные бренды бытовой электроники, приостановившие деятельность в России, активизируют маркетинговую деятельность. Samsung увеличил рекламные расходы в начале 2025 года, хотя официально поставки продукции в РФ не возобновлены. Об этом сообщает Коммерсантъ.

По данным TelecomDaily, в январе—феврале 2025 года маркетинговая активность компании в России выросла на 30% по сравнению с тем же периодом 2024-го. Количество рекламы Samsung увеличилось на 10% относительно ноября—декабря 2024 года. Основной канал продвижения — оператор МТС. Генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков отмечает, что новинки Samsung появляются в России раньше, чем в Европе и США.

Samsung, как и другие крупные бренды, прекратил прямые поставки в РФ весной 2022 года, а техника поступает через параллельный импорт. Honor и Xiaomi не заявляли о прекращении поставок, но сократили рекламную активность.

Южнокорейские СМИ сообщают, что LG, Samsung и Hyundai рассматривают возвращение на российский рынок. Samsung активнее внедряет скидки, компенсирует рассрочку и расширяет программу трейд-ин, что способствует росту продаж.

Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что эксперты рассказали о проблемах при покупке новых Samsung на маркетплейсах.

Дарья Федотова

Выпускница Сибирского федерального университета по направлению журналистика. Работала в NGS24 и на 7 канале.

Последние статьи

В РФ поступили в продажу пикапы Sollers ST8 отечественного производства

24 февраля в России начались продажи полноприводных пикапов Sollers ST8, которые производятся на ульяновском заводе.…

33 минуты назад

Бронирования туров за рубеж в России выросли до 40% из-за укрепления рубля

С 14 по 21 февраля бронирования зарубежных туров в России увеличились на 10-40% по сравнению…

38 минут назад

Евросоюз отключил 13 российских банков от платежной системы SWIFT

Евросоюз ввел санкции против восьми российских СМИ, включая EADaily, Eurasia Daily, Fondsk, Lenta, NewsFront, RuBaltic,…

45 минут назад

Alibaba вложит $53 млрд в строительство инфраструктуры ИИ в Китае

Китайская компания Alibaba Group инвестирует более 380 миллиардов юаней (около 53 миллиардов долларов) в развитие…

1 час назад

Доля оплат товаров с помощью альтернативных способов может вырасти до 35%

К концу 2025 года доля оплат через альтернативные методы (pay-сервисы, QR-коды, стикеры и т. д.)…

2 часа назад

Wildberries & Russ планирует запустить свой сервис такси

Компания Wildberries & Russ (RWB) готовится запустить сервис такси в Беларуси, как сообщили представители маркетплейса…

2 часа назад