Фото: flickr.com / opopododo
Иностранные бренды бытовой электроники, приостановившие деятельность в России, активизируют маркетинговую деятельность. Samsung увеличил рекламные расходы в начале 2025 года, хотя официально поставки продукции в РФ не возобновлены. Об этом сообщает Коммерсантъ.
По данным TelecomDaily, в январе—феврале 2025 года маркетинговая активность компании в России выросла на 30% по сравнению с тем же периодом 2024-го. Количество рекламы Samsung увеличилось на 10% относительно ноября—декабря 2024 года. Основной канал продвижения — оператор МТС. Генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков отмечает, что новинки Samsung появляются в России раньше, чем в Европе и США.
Samsung, как и другие крупные бренды, прекратил прямые поставки в РФ весной 2022 года, а техника поступает через параллельный импорт. Honor и Xiaomi не заявляли о прекращении поставок, но сократили рекламную активность.
Южнокорейские СМИ сообщают, что LG, Samsung и Hyundai рассматривают возвращение на российский рынок. Samsung активнее внедряет скидки, компенсирует рассрочку и расширяет программу трейд-ин, что способствует росту продаж.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что эксперты рассказали о проблемах при покупке новых Samsung на маркетплейсах.
24 февраля в России начались продажи полноприводных пикапов Sollers ST8, которые производятся на ульяновском заводе.…
С 14 по 21 февраля бронирования зарубежных туров в России увеличились на 10-40% по сравнению…
Евросоюз ввел санкции против восьми российских СМИ, включая EADaily, Eurasia Daily, Fondsk, Lenta, NewsFront, RuBaltic,…
Китайская компания Alibaba Group инвестирует более 380 миллиардов юаней (около 53 миллиардов долларов) в развитие…
К концу 2025 года доля оплат через альтернативные методы (pay-сервисы, QR-коды, стикеры и т. д.)…
Компания Wildberries & Russ (RWB) готовится запустить сервис такси в Беларуси, как сообщили представители маркетплейса…