Автор: Софья Метелёва
Санкт-Петербург будет рекламироваться в Яндексе в рамках Дня туризма за 77 млн
Санкт-Петербург пользуется высоким интересом как у российских, так и у международных туристов. Этот факт подтверждается статистикой: за шестимесячный период город посетили около 5 миллионов туристов из различных стран. Для продвижения Петербурга как туристического направления власти прилагают значительные усилия, в частности, комитет по туризму и его организационная структура Об этом сообщает Neva.Today со ссылкой на «Городское туристско-информационное бюро».
На портале ЕИС Закупки появились два тендера на сумму 76,9 миллиона рублей, связанные с туристической отраслью. Санкт-Петербургское ГБУ «ГТИБ», возглавляемое Юрием Богдановым, ищет специалиста для запуска информационной кампании среди россиян с целью популяризации города как ключевого туристического направления. За услуги пиарщика предусмотрено 39 миллионов рублей.
Одновременно комитет по развитию туризма, под руководством вице-губернатора Бориса Пиотровского, планирует масштабно отметить Всемирный день туризма, выделив организатору 37,9 миллиона рублей. Результаты конкурсов будут подведены 5 и 6 сентября.
Для рекламы Петербурга «ГТИБ» выбрало платформы Яндекса: Яндекс.Путешествия, Яндекс.Расписание и другие. В техническом задании указаны четкие требования к рекламе. Исполнитель должен завершить работу до 31 декабря 2024 года.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что в июле наибольшее снижение цен наблюдалось на овощи для «борщевого набора».