Себестоимость перевозки одного пассажира в казанском метро, трамваях и троллейбусах составляет приблизительно 63 рубля. При этом водители получают по 1 рублю за каждого пассажира. Об этом сообщает портал «Бизнес Online» со ссылкой на МУП «Метроэлектротранс».
«Вопрос очень провокационный, потому что если считать себестоимость по бухучету, то она у нас огромная: перевозка одного пассажира около 63 рублей нам обходится. Если игнорировать амортизацию, то себестоимость составляет около 45–46 рублей на человека, учитывая уровень заработной платы, который мы предлагаем. Хотя он не соответствует современным требованиям», — отметил генеральный директор организации Айдар Абдулхаков.
Он объяснил, что такая высокая цифра обусловлена сложностью ведения раздельного бухгалтерского учета для трамваев, троллейбусов и метро, а также значительными амортизационными расходами.
Заместитель гендиректора «Метроэлектротранса» Алексей Варин отметил, что водителям всё равно интересно работать за 1 рубль с каждого пассажира. С начала года стоимость проезда в общественном транспорте Казани возросла до 42 рублей при оплате наличными и 38 рублей при расчете по карте.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что экспортная пошлина на пшеницу из России с 21 августа вырастет более чем в 3 раза.
Госдума приняла окончательное чтение закона о федеральном бюджете на 2025 год и плановый период 2026-2027…
ФНС планирует оценить объем недоплаченных мигрантами налогов для улучшения прозрачности налогообложения, сообщил глава службы Даниил…
В Республике Адыгея следственные органы предъявили обвинения родителям, которые забили свою несовершеннолетнюю дочь. Об этом…
Завод автомобильных шин в Ульяновске, ранее принадлежавший японской компании Bridgestone, возобновил производство. Перезапуск начался с…
Россия впервые столкнулась с ситуацией, когда задействованы все ресурсы экономики. Об этом сообщает ТАСС со…
В текущем году доля онлайн-торговли в общей выручке крупнейших ретейлеров увеличилась до 42%, тогда как…