Сервис «Яндекс.Go» внедрил функцию жалобы на стоимость поездки

Сервис «Яндекс.Go» внедрил функцию жалобы на стоимость поездки
Фото: Общественная служба новостей

Сервис «Яндекс.Go» начал тестировать новую функцию: теперь пассажиры могут пожаловаться на стоимость поездки прямо в приложении. Как отмечается на сайте компании, это позволит уточнить детали ценообразования и получить рекомендации по экономии. Об этом сообщают Ведомости.

В разделе с детализацией цены пользователи могут указать, что именно вызывает вопросы: итоговая сумма, изменения из-за пробок или высокого спроса, а также правила расчета. Ответ на обращение предоставит служба поддержки, которая объяснит причины формирования цены. Собранные данные помогут разработать меры по сдерживанию цен в 2025 году.

В декабре, в «Яндекс.Go» появилась детализация стоимости поездки, где указываются базовая цена, надбавки за спрос, километры и минуты маршрута, а также дополнительные опции, такие как детское кресло или перевозка животных.

Компания подчеркивает, что рост цен в часы пик или непогоду необходим для привлечения большего числа водителей на линию. Кроме того, в октябре «Яндекс» запустил доставку с помощью беспилотных грузовиков на платформе Shacman X6000.

Ранее Агентство Экономических новостей сообщало, что увеличение цен на стройматериалы в России является критичным.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!