Сервис «Яндекс.Go» начал тестировать новую функцию: теперь пассажиры могут пожаловаться на стоимость поездки прямо в приложении. Как отмечается на сайте компании, это позволит уточнить детали ценообразования и получить рекомендации по экономии. Об этом сообщают Ведомости.
В разделе с детализацией цены пользователи могут указать, что именно вызывает вопросы: итоговая сумма, изменения из-за пробок или высокого спроса, а также правила расчета. Ответ на обращение предоставит служба поддержки, которая объяснит причины формирования цены. Собранные данные помогут разработать меры по сдерживанию цен в 2025 году.
В декабре, в «Яндекс.Go» появилась детализация стоимости поездки, где указываются базовая цена, надбавки за спрос, километры и минуты маршрута, а также дополнительные опции, такие как детское кресло или перевозка животных.
Компания подчеркивает, что рост цен в часы пик или непогоду необходим для привлечения большего числа водителей на линию. Кроме того, в октябре «Яндекс» запустил доставку с помощью беспилотных грузовиков на платформе Shacman X6000.
Ранее Агентство Экономических новостей сообщало, что увеличение цен на стройматериалы в России является критичным.
В условиях дефицита кадров заводы вынуждены улучшать условия труда и проводить рекрутинг через сайты и…
Совет Федерации на заключительном заседании 2024 года одобрил закон, запрещающий использовать материнский капитал для покупки…
Генпрокуратура займется проверкой цен на продукты перед Новым годом, чтобы предотвратить необоснованные наценки со стороны…
Отсрочка оплаты за газ связана с просьбами иностранных покупателей. Заместитель председателя компании Фамил Садыгов уточнил,…
Совет Федерации одобрил закон, обязывающий маркетплейсы размещать ссылки на реестр сертификатов соответствия в описаниях товаров.…
В 2024 году интерес россиян к адвент-календарям вырос в несколько раз. По данным Wildberries, продажи…