Сеть азиатской еды «Воккер» готовится к открытию 100 точек
Фото: freepik.com / freepik
Сеть азиатской кухни «Воккер», потерявшая популярность после пика в 2010-х годах, планирует перезапуск и открытие 100 точек в ближайшие три года, включая франшизы. Азиатская кухня по-прежнему популярна у россиян, но конкуренция в этом сегменте общепита усилилась. Алексей Гисак, основатель «Воккер», снизил свое участие в ООО «Фастгуд» до 49% и передал долю партнеру Никите Рогозному. Об этом сообщает Коммерсантъ.
Вместе они планируют обновить концепцию сети, сохранив бренд. В течение года планируется открыть около 20 заведений, а за три года — около 100, из которых 25-30 будут собственными, а остальные — франшизами. Первая точка откроется в марте в «Брикет Маркете».
С момента основания в 2008 году сеть достигала выручки 500 млн руб. в 2014 году, но в последние годы количество точек сократилось до 15. Несмотря на высокую конкуренцию, азиатская кухня продолжает пользоваться спросом в торговых центрах и жилых комплексах.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что Яндекс Еда и Деливери выделят 150 млн рублей на продвижение новых ресторанов.