Сеть ресторанов «Макдональдс» приняла решение снизить цены на позиции в меню
Автор: Софья Метелёва
30 июля 2024, 15:39
Сетевой ресторан быстрого питания «Макдональдс», который ранее ушел с российского рынка, решил переоценить свои ценовые стратегии. Основная причина этого шага — первое за время после пандемии снижение продаж. Об этом сообщает телеканал BBC.
В период с апреля по июнь продажи упали на 1%, несмотря на акционные предложения. Гендиректор компании, Крис Кемпчински, отметил, что неутешительные результаты мотивируют руководство серьезно изменить подход к ценообразованию. Он также подчеркнул, что восстановление репутации компании потребует значительных усилий.
Средняя цена «Биг Мака» в США возросла на 21% с 2019 года и достигла 5,29 доллара. Хотя этот рост соответствует инфляционным трендам, он повлиял на предпочтения потребителей. Аналитик Bank of America Сара Сенаторе отметила, что «Макдональдс» увеличивал цены на основные товары быстрее, чем его конкуренты.
В недавнем отчете Bloomberg подчеркивается, что сокращение продаж затронуло как новые заведения, так и сеть в целом. Среди причин назван рост цен на бургеры, экономические трудности семей, бойкоты и снижение пешеходного потока в США.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что для жителей Свердловской области стоимость туристических путевок увеличилась на 36%.
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!