Фото: pixabay/FoodieFactor
Сетевой ресторан быстрого питания «Макдональдс», который ранее ушел с российского рынка, решил переоценить свои ценовые стратегии. Основная причина этого шага — первое за время после пандемии снижение продаж. Об этом сообщает телеканал BBC.
В период с апреля по июнь продажи упали на 1%, несмотря на акционные предложения. Гендиректор компании, Крис Кемпчински, отметил, что неутешительные результаты мотивируют руководство серьезно изменить подход к ценообразованию. Он также подчеркнул, что восстановление репутации компании потребует значительных усилий.
Средняя цена «Биг Мака» в США возросла на 21% с 2019 года и достигла 5,29 доллара. Хотя этот рост соответствует инфляционным трендам, он повлиял на предпочтения потребителей. Аналитик Bank of America Сара Сенаторе отметила, что «Макдональдс» увеличивал цены на основные товары быстрее, чем его конкуренты.
В недавнем отчете Bloomberg подчеркивается, что сокращение продаж затронуло как новые заведения, так и сеть в целом. Среди причин назван рост цен на бургеры, экономические трудности семей, бойкоты и снижение пешеходного потока в США.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что для жителей Свердловской области стоимость туристических путевок увеличилась на 36%.
Китай в ответ на пошлины Дональда Трампа повысил тарифы на товары из США с 34…
Цена нефти марки Brent упала ниже $59 за баррель впервые с 4 февраля 2021 года,…
В 2026 году в России появится новая мера поддержки семей с детьми. Семейная выплата будет…
Автоэксперт Игорь Моржаретто рассказал, что китайские автомобили стоят в России в 2-2,5 раза дороже, чем…
Президент США Дональд Трамп заявил, что Taiwan Semiconductor Manufacturing Company (TSMC), крупнейший производитель микросхем в…
Страны Азии намеренны нарастить поставки американского сжиженного природного газа (СПГ), чтобы избежать пошлин, введенных президентом…