Сетевой ресторан быстрого питания «Макдональдс», который ранее ушел с российского рынка, решил переоценить свои ценовые стратегии. Основная причина этого шага — первое за время после пандемии снижение продаж. Об этом сообщает телеканал BBC.
В период с апреля по июнь продажи упали на 1%, несмотря на акционные предложения. Гендиректор компании, Крис Кемпчински, отметил, что неутешительные результаты мотивируют руководство серьезно изменить подход к ценообразованию. Он также подчеркнул, что восстановление репутации компании потребует значительных усилий.
Средняя цена «Биг Мака» в США возросла на 21% с 2019 года и достигла 5,29 доллара. Хотя этот рост соответствует инфляционным трендам, он повлиял на предпочтения потребителей. Аналитик Bank of America Сара Сенаторе отметила, что «Макдональдс» увеличивал цены на основные товары быстрее, чем его конкуренты.
В недавнем отчете Bloomberg подчеркивается, что сокращение продаж затронуло как новые заведения, так и сеть в целом. Среди причин назван рост цен на бургеры, экономические трудности семей, бойкоты и снижение пешеходного потока в США.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что для жителей Свердловской области стоимость туристических путевок увеличилась на 36%.
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…
Сотрудники таможенной службы на Урале предотвратили незаконный ввоз в Белоруссию товаров военного назначения. Об этом…