Фото: freepik.com/yuliiaka
Популярные фастфуд-сети сталкиваются с беспрецедентным снижением числа клиентов, что во многом связано с ростом цен на свои продукты. Также на ситуацию влияет конфликт на Ближнем Востоке, из-за которого местные потребители начали бойкотировать фастфуд. Кроме того, усиливается тенденция к более здоровому питанию. Об этом сообщает Lenta.ru.
Алексей Зубец, директор Института социально-экономических исследований Финансового университета при Правительстве РФ, считает, что крупные бренды навряд ли исчезнут с рынка. Возможно, их будущее связано с развивающимися странами.
Экономист добавил, что фастфуд в целом принадлежит к прошлому веке. Современные потребители стали более требовательными к качеству еды и способны отказаться от фастфуда.
В связи с растущими стандартами качества жизни привычка к фастфуду в «старом мире» будет постепенно уменьшаться. Однако в развивающихся странах он может вновь обрести популярность благодаря традициям недорогой уличной еды. Для местного населения покупка гамбургеров от McDonald’s и прочих компаний становится своего рода символом связи с Западом.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что казанская компания «Новастрой» начала строительство жилого комплекса в Ленобласти.
В России в декабре изменятся правила выплат для некоторых пенсионеров. Об этом РИА Новости рассказала…
Экономист Леонид Холод рассказал об ожидаемом росте стоимости продуктов питания в России. По его оценке,…
Российский рынок гражданских беспилотников может вырасти, но ему мешает серьезное препятствие. Как заявил РИА Новости…
Владимир Путин на совещании по экономическим вопросам выступил с рядом заявлений о социальной политике государства.…
В Омской области планируют увеличить стоимость аренды земель, предназначенных для сельского хозяйства. Плата может вырасти…
Россияне не могут рассчитывать только на государственную пенсию для обеспечения своей жизни в пожилом возрасте.…