Автор: Дарья Федотова
Спрос на модульную продукцию российских производителей вырос на 24−40%

К началу 2025 года продажи модульной мебели в России выросли на 24−40%, что связано не только с желанием людей экономить, но и с изменением условий жизни. Сокращение площади квартир в новостройках и рост числа арендаторов способствовали повышенному спросу на мебель, которая легко переносится. Об этом сообщает Коммерсантъ.
Например, в 2024 году продажи модульной мебели у Первой мебельной фабрики увеличились в семь раз, а у компании Mr.Doors рост составил 26% на кухни и 24% на системы хранения. Продавцы, такие как Hoff и «Лемана ПРО», также отметили рост интереса к модульным решениям. Одной из причин популярности является снижение цен на модульную мебель по сравнению с заказной, что делает её более доступной в условиях инфляции, составившей 6,7% в 2024 году.
Мебельные компании производят модульные системы серийно, что снижает себестоимость продукции. Важно и то, что сокращение средней площади квартир в новостройках заставляет россиян больше внимания уделять функциональности и удобству хранения, что также стимулирует спрос на такую мебель.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что средний срок ипотечного кредита в России снизился до 244 месяцев.