[ Финансы ]

«Тинькофф» опроверг наличие запрета на работу приложения банка за границей

14 октября 2022, 19:28
Фото: pixabay
14 октября 2022, 19:28 — Агентство Экономических Новостей

Сегодня ряд клиентов банка обнаружили сложности при входе в банковское приложение за границей. Пресс-служба «Тинькофф» проинформировала, что проблемы возникли по техническим причинам и в ближайшее время будут устранены.

Кредитная организация опровергла данные в Сети о том, что банк запретил клиентам пользоваться приложением за границей и подчеркнула, что «Тинькофф» не вводил никаких ограничений по применению сервисов за рубежом.

«Сегодня по техническим причинам часть клиентов вне России действительно столкнулась со сложностями в работе с приложением «Тинькофф». Этим клиентам мы порекомендовали войти в приложение, переключившись на российский IP-адрес, — это временная рекомендация, пока мы не устраним полностью все неполадки. Работаем над тем, чтобы починить все в самое ближайшее время», — уточнила пресс-служба.

Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что «Тинькофф Инвестиции» направит запрос в Минфин Бельгии для разблокировки активов.




Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!