Торговые сети ведут переговоры о возможном пересмотре цен на молочную продукцию

Торговые сети ведут переговоры о возможном пересмотре цен на молочную продукцию
Фото: freepik.com / freepik

Торговые сети рассматривают уведомления крупных производителей молочной продукции о повышении цен с февраля. Среди компаний — «Вимм-Билль-Данн» («Домик в деревне»), Health & Nutrition («Простоквашино»), Ehrmann, «Савушкин продукт» и «Молочный кит». Ритейлеры проверяют обоснованность заявок, часть из них еще на рассмотрении. Об этом сообщает РБК.

Глава АКОРТ Игорь Караваев отметил, что розничные сети не всегда принимают повышение в полном объеме и договариваются о промоакциях. Цены на полках растут медленнее закупочных. Сейчас наценки на молочные продукты составляют 5–10%, а на 500 социально значимых позиций их снизили.

Производители объясняют рост цен увеличением затрат на сырье, транспорт и энергию. В «Вимм-Билль-Данн» также указали на ослабление рубля. Health & Nutrition сокращает скидки, а Ehrmann отмечает подорожание молока на 15% и упаковки. ФАС следит за ситуацией, чтобы предотвратить необоснованный рост цен. Минсельхоз фиксирует увеличение затрат, но производство молока стабильно растет.

Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что цены на металлы в мире останутся высокими из-за пошлин США.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!