Торговые сети рассматривают уведомления крупных производителей молочной продукции о повышении цен с февраля. Среди компаний — «Вимм-Билль-Данн» («Домик в деревне»), Health & Nutrition («Простоквашино»), Ehrmann, «Савушкин продукт» и «Молочный кит». Ритейлеры проверяют обоснованность заявок, часть из них еще на рассмотрении. Об этом сообщает РБК.
Глава АКОРТ Игорь Караваев отметил, что розничные сети не всегда принимают повышение в полном объеме и договариваются о промоакциях. Цены на полках растут медленнее закупочных. Сейчас наценки на молочные продукты составляют 5–10%, а на 500 социально значимых позиций их снизили.
Производители объясняют рост цен увеличением затрат на сырье, транспорт и энергию. В «Вимм-Билль-Данн» также указали на ослабление рубля. Health & Nutrition сокращает скидки, а Ehrmann отмечает подорожание молока на 15% и упаковки. ФАС следит за ситуацией, чтобы предотвратить необоснованный рост цен. Минсельхоз фиксирует увеличение затрат, но производство молока стабильно растет.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что цены на металлы в мире останутся высокими из-за пошлин США.
В ближайшее время Центральный банк России не планирует снижать ключевую ставку, но при этом может…
Литовские компании, специализирующиеся на грузовых перевозках и торговле автомобилями, в нарушение санкционного режима осуществляли поставки…
Более 1,5 миллиона самозанятых граждан Российской Федерации сформировали права на получение страховой пенсии. Заместитель председателя…
Правительство Великобритании выделит 3 миллиона фунтов стерлингов (3,8 миллиона долларов) на поддержку транспортировки зерна из…
По прогнозам Министерства финансов Российской Федерации, в феврале 2025 года в бюджет страны поступит 101,2…
Большинство жителей России (85%) проявляют интерес к последним достижениям отечественных учёных в области науки, треть…