В прошлом году российский рынок музыкальных сервисов вырос почти на 40%, до 25,4 миллиарда рублей. Жители страны потратили на платные подписки свыше 25 миллиардов рублей. Об этом сообщает РБК, изучивший результаты исследования Национальной федерации музыкальной индустрии (НФМИ).
На долю платных подписок пришлось 97,5% выручки музыкальных стриминговых сервисов. На рекламе компании заработали 387 миллионов рублей.
По данным НФМИ, большинство пользователей слушают музыку бесплатно с рекламой, а не оплачивают подписку. При среднемесячной аудитории стримингов в 76,3 миллиона человек подписку оформляют только 21,7 миллиона.
Сегодня рынок музыкальных сервисов в РФ на 95% состоит из отечественных стримингов. Оставшиеся 5% – в основном подписки на Apple Music.
Ранее Агентство экономических новостей писало, что на Украине предложили запретить чиновникам вести Telegram-каналы. Киев уже обсуждает с ЕС возможное регулирование работы мессенджера в стране.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…