В 2023 году жители России потратили на ювелирные украшения 365,6 миллиарда рублей, что на 18% превышает показатель 2022-го. Об этом Forbes узнал из материалов аналитического центра компании Sokolov.
Средний чек на данную продукцию вырос на 16,3%, до 7 552 рублей. По словам главы аналитического центра Sokolov Алины Колпаковой, одним из драйверов на рынке ювелирных изделий стало развитие онлайн-продаж. Если в 2022 году на долю таких продаж приходилось 19%, то в 2023-м – уже 24%.
При отсутствии каких-либо шоков в новом году объем рынка достигнет 380 миллиардов рублей, а в 25% случаев украшения будут реализовываться онлайн, считают эксперты Sokolov.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что март, июль и декабрь 2023 года стали месяцами, когда россияне чаще всего приобретали свадебные кольца. Средний чек на помолвочные кольца вырос на 29%, а на обручальные – на 44%.
Осенью 2024 года в Санкт-Петербурге зарплаты в социальной сфере, искусстве и культуре выросли на 35%…
Исследование, проведенное в социальной сети «Одноклассники», показало, что значительная часть жителей России (40%) не считает…
Средняя стоимость ремонта квартир за период с января по сентябрь 2024 года достигла 9,8 тыс.…
В заброшенном карьере, расположенном под Дегтярском в Свердловской области, были обнаружены запасы золота и серебра,…
Эксперты проанализировали новинки, представленные на российском автомобильном рынке в 2024 году. В расчет брались только…
Федеральная налоговая служба (ФНС) приняла решение о ликвидации компании Miyagi (Азамата Кудзаева). В 2020 году…