В период январских распродаж 2024 года расходы жителей России увеличились на 21% относительно первого месяца 2023-го. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на результаты исследования «Тинькофф кассы».
Количество покупок год к году выросло на 20%. Это свидетельствует о восстановлении потребительского спроса. По словам аналитиков, именно благодаря активности покупателей наблюдался прирост трат.
Сильнее всего подскочили расходы пользователей маркетплейсов – плюс 43%.
Основными покупателями оказались женщины, на долю которых пришлось 54% от всех потребителей. Соответственно, доля мужчин составила 46%.
В «Тинькофф кассе» выяснили, что траты россиян во время январских распродаж стали больше по всем категориям. Так, расходы на фитнес подскочили на 11%, на косметику – на 8%, на образование – на 6%, на одежду и обувь – на 5%.
Накануне Агентство экономических новостей писало, что за 2022 и 2023 годы ежемесячные траты жителей России на продукты питания увеличились на 4,5 тысячи рублей и в среднем составили 21,1 тысячи.
Госдума приняла окончательное чтение закона о федеральном бюджете на 2025 год и плановый период 2026-2027…
ФНС планирует оценить объем недоплаченных мигрантами налогов для улучшения прозрачности налогообложения, сообщил глава службы Даниил…
В Республике Адыгея следственные органы предъявили обвинения родителям, которые забили свою несовершеннолетнюю дочь. Об этом…
Завод автомобильных шин в Ульяновске, ранее принадлежавший японской компании Bridgestone, возобновил производство. Перезапуск начался с…
Россия впервые столкнулась с ситуацией, когда задействованы все ресурсы экономики. Об этом сообщает ТАСС со…
В текущем году доля онлайн-торговли в общей выручке крупнейших ретейлеров увеличилась до 42%, тогда как…