Центральный банк Российской Федерации предлагает разработать механизм досудебного урегулирования споров для граждан, оказавшихся в трудной ситуации. Первый заместитель председателя Центрального банка Российской Федерации Владимир Чистюхин сделал соответствующее заявление в ходе парламентских слушаний в Государственной Думе, передает ТАСС.
«Важно сформировать культуру взаимоотношений финансовых организаций с клиентами», — заявил Чистюхин. По его словам, компании должны быть нацелены на клиента, а их стратегия должна быть ориентирована на долгосрочное взаимодействие с целью поддержки заёмщиков, оказавшихся в трудной ситуации.
Он подчеркнул, что для того, чтобы обеспечить более результативное использование комплексного подхода к урегулированию задолженности и охватить всех кредиторов, необходимо внедрить процедуру досудебного урегулирования споров.
Ранее Агентство Экономических новостей сообщало, что ЦБ может пойти на риск для остановки инфляции.
В ноябре инфляция в России достигла 1,43%, что почти вдвое выше октябрьского уровня (0,75%). Этот…
Жозеп Боррель, ранее занимавший пост верховного представителя Европейского союза по иностранным делам и политике безопасности,…
В 2025 году цены на жилье на вторичном рынке в России в целом останутся стабильными,…
По оценкам компании «Гранд сервис экспресс» (ГСЭ), которая занимается железнодорожными перевозками в Крыму, в 2024…
В первом полугодии 2025 года в Восточной Сибири планируется запустить Иркутский завод полимеров, который будет…
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предложила запретить возврат качественных нереализованных продуктов поставщикам, независимо от сроков годности.…