ЦБ порекомендовал кредитным организациям оповестить клиентов заранее о намерении изменить условия обслуживания. Такие действия необходимы для понимания граждан, стоит ли обслуживаться в этом банке далее.
«Банк России рекомендовал крупнейшим розничным банкам заблаговременно доводить до потребителей информацию о планируемых изменениях — например, не менее чем за 15 дней», — сообщил регулятор.
Такое решение необходимо для того, чтобы клиент понял, стоит ли ему обслуживаться в этом банке или поменять кредитную организацию.
«Сейчас, банки адаптируются к работе в условиях санкционных ограничений, пересматривают содержание и параметры оказываемых услуг. Участникам рынка следует своевременно предоставлять клиентам максимально полную и понятную информацию о своих действиях, чтобы люди понимали их причины»,- отметил ЦБ.
Ранее «Агентство экономических новостей» писало, что центральный банк РФ анонсировал меры по помощи российским банкам, которые позволят им преодолеть кризисную ситуацию. Одной из них может стать создание специального фонда поддержки финансового сектора.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…