Фото: Общественная Служба Новостей
Стоимость запчастей на грузовые вагоны, по данным Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), выросла на 17% к декабрю 2024 года, достигнув 120 тыс. руб. за вагон, капитальный ремонт подорожал на 16%, до 175,9 тыс. руб. Это самые высокие расценки за последние три года. Об этом сообщает РБК.
Владимир Савчук, заместитель гендиректора ИПЕМ, отметил, что последняя значительная динамика цен была зафиксирована в январе 2024 года. Также, в Rollingstock Agency (RSA) сообщили, что в начале 2025 года стоимость деповского ремонта составила 125–130 тыс. руб., а капитального — около 180 тыс. руб. Повышение цен обусловлено увеличением издержек ремонтных компаний, ужесточением требований к качеству ремонта и ростом зарплат.
В 2024 году объем планового ремонта вагонов составил 448,7 тыс. единиц, что на 8,3% больше по сравнению с предыдущим годом. Однако рынок сталкивается с дефицитом вагонов для капитального ремонта, что также влияет на рост цен.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что снижение ключевой ставки может обрушить цены в России.
24 февраля в России начались продажи полноприводных пикапов Sollers ST8, которые производятся на ульяновском заводе.…
С 14 по 21 февраля бронирования зарубежных туров в России увеличились на 10-40% по сравнению…
Евросоюз ввел санкции против восьми российских СМИ, включая EADaily, Eurasia Daily, Fondsk, Lenta, NewsFront, RuBaltic,…
Китайская компания Alibaba Group инвестирует более 380 миллиардов юаней (около 53 миллиардов долларов) в развитие…
К концу 2025 года доля оплат через альтернативные методы (pay-сервисы, QR-коды, стикеры и т. д.)…
Компания Wildberries & Russ (RWB) готовится запустить сервис такси в Беларуси, как сообщили представители маркетплейса…