В прошлом году оборот от реализации ювелирных изделий и часов в формате онлайн показал наибольшую динамику роста по отношению к другим товарам. Продажи категории «ювелирные изделия и часы» увеличились в денежном выражении на 229% год к году, отмечают специалисты Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
Второе место по темпам повышения занимает категория «инструменты и садовая техника» — ее продажи выросли на 200%.
Высокая динамика спроса на ювелирные изделия, как считают в Ассоциации, обусловлена низкой базой — категория начала существенное развитие в онлайне лишь пару лет назад. При этом доля интернет-продаж на данном рынке уже по результатам 2021 года достигла 17% (тогда как весь оборот ювелирного рынка составлял 301 млрд руб.) и, по ожиданиям холдинга Sokolov, в 2022 году должна была составить 19%.
Среди других быстрорастущих категорий товаров выделяются «аксессуары» (сумки, а также ремни и головные уборы) и «спортивные товары» — их продажи выросли на 94 и 90% соответственно. Кроме того, значительно увеличились продажи в категории «зоомагазины» (+76%).
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что в России планируют запустить всеобщую ипотеку под 5%.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…