В 2025 году ряд китайских автопроизводителей с малой клиентской базой может покинуть рынок России из-за низкого спроса и перенасыщенности однотипными моделями. Это мнение высказал коммерческий директор сети дилеров «Прагматика» Александр Шапринский. Он отметил, что сильные позиции останутся у брендов с эффективным маркетингом, программами стимулирования спроса и значительными инвестициями. Об этом сообщает Автостат.
По словам Николая Иванова из компании «РОЛЬФ», основным фактором ухода станет низкая прибыльность дилеров, что может привести к распаду дилерских сетей таких марок, как Livan, Kaiyi, SWM и Foton. Он добавил, что китайские автомобили зачастую схожи по дизайну, технологиям и цене, что усиливает конкуренцию в ценовом сегменте до 2-3 млн рублей. В то же время, модельный ряд не сократится, а может расшириться за счет премиум-сегмента.
Генеральный директор ГК «АВТОДОМ» Андрей Ольховский считает, что крупные бренды вряд ли покинут рынок, но небольшие производители с объемами менее 3 тыс. машин в год будут под давлением и могут приостановить свою деятельность в России.
Ранее Агентство Экономических новостей сообщало, что на создание единой платформы для легковых авто потратят 160 млрд рублей.
Российские железные дороги (РЖД) представили двухэтажный скоростной поезд "Аврора". Презентация состоялась на Ленинградском вокзале Москвы.…
Самой популярной иностранной моделью в России во второй неделе декабря 2024 года (50-я по счету)…
Москва, Свердловская и Волгоградская области первыми запустят проверку полисов ОСАГО с помощью дорожных камер, рассказал…
Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы цифровой маркировки «Честный знак», продлевает программу…
На предприятии в Подмосковье, которое входит в группу ТМХ, при содействии Фонда развития промышленности, который…
В России следует ввести онконалог на табачную продукцию, который будет распространяться на иностранные компании. В…