Банки маркетплейсов начали опережать традиционные кредитные учреждения по приросту вкладов, сообщает РБК.
Согласно данным за период с января по май, объем депозитов физических лиц в Яндекс Банке увеличился в 2,5 раза и достиг 37,4 млрд рублей. Озон Банк за аналогичный период нарастил объем привлеченных депозитов в 2,1 раза, доведя его до 10,4 млрд рублей.
Таким образом, темпы прироста депозитов в банках этих двух маркетплейсов оказались выше, чем у всех других участников топ-50. При этом Озон Банк занимает лишь 61-е место по активам в России, а Яндекс Банк находится на 87-м месте.
Эти результаты были достигнуты благодаря высоким процентным ставкам по вкладам, системам скидок и кэшбэков при расчетах картами в рамках экосистем, а также возможностям рекламировать свои финансовые продукты на маркетплейсах, как отмечают аналитики.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что первичное жилье в Башкирии подорожало на 7% в 2024 году.
Загрязнение реки Десна обернулось убытками в 10 миллионов долларов для экологии Украины. Об этом в…
В Новосибирске и области за летний период этого года цены на виски снизились на 19%…
Покупка комнаты в Уфе за 1,6 миллиона рублей, с последующей сдачей в аренду, может окупиться…
Производители электромобилей в КНР подрывают конкуренцию и агрессивно расширяются на зарубежные рынки, что представляет экзистенциальную…
В Республике Абхазия разработан проект межправительственного соглашения, регулирующего инвестиционную деятельность с Российской Федерацией. Об этом…
В последнее время в Республике Карелия наблюдается увеличение количества обращений граждан в Государственный комитет по…