Банки маркетплейсов начали опережать традиционные кредитные учреждения по приросту вкладов, сообщает РБК.
Согласно данным за период с января по май, объем депозитов физических лиц в Яндекс Банке увеличился в 2,5 раза и достиг 37,4 млрд рублей. Озон Банк за аналогичный период нарастил объем привлеченных депозитов в 2,1 раза, доведя его до 10,4 млрд рублей.
Таким образом, темпы прироста депозитов в банках этих двух маркетплейсов оказались выше, чем у всех других участников топ-50. При этом Озон Банк занимает лишь 61-е место по активам в России, а Яндекс Банк находится на 87-м месте.
Эти результаты были достигнуты благодаря высоким процентным ставкам по вкладам, системам скидок и кэшбэков при расчетах картами в рамках экосистем, а также возможностям рекламировать свои финансовые продукты на маркетплейсах, как отмечают аналитики.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что первичное жилье в Башкирии подорожало на 7% в 2024 году.
Власти Российской Федерации выделят средства на обеспечение оборудованием многофункционального комплекса «Квантум парк», который находится в…
В 2024 году Toyota Camry заняла лидирующую позицию по спросу и предложению на российском вторичном…
На аукционе стартует продажа билетов на балет «Щелкунчик» в Большом театре. Начальная цена за комплект…
В Государственной думе выступили с инициативой о пересмотре размера материнского капитала ежеквартально, в настоящее время…
Этой осенью россияне чаще всего отдыхали в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, а за границей – в…
В Московском физико-техническом институте (МФТИ) проходит VI Международная конференция, которая посвящена взаимодействию человека и искусственного…