По данным аналитиков онлайн-платформы Webbankir, за четвертый квартал доля повторных клиентов российских микрофинансовых организаций (МФО) достигла максимального за три года уровня и составила 83,4%. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Эксперты утверждают, что показатель, достигнутый в конце прошлого года, стал самым высоким с третьего квартала 2020 года. В частности, в компании «МигКредит» отметили, что соотношение новых и повторных клиентов в 2023 году составило 37 к 63, в то время как в 2022 году оно было 42 к 58.
Участники рынка считают, что увеличение доли повторных клиентов является выгодным для российских МФО. Генеральный директор компании Moneyman, Александр Пустовит, подчеркивает, что основная часть заработка таких организаций формируется за счет повторных клиентов. Он отмечает, что экономика займа организована таким образом, что окупаемость и прибыльность наступают только после того, как клиент становится повторным.
Ранее экономист Беляев рекомендовал рефинансирование россиянам с кредитами. Подробнее читайте в материале Агентства экономических новостей.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…