По данным аналитиков онлайн-платформы Webbankir, за четвертый квартал доля повторных клиентов российских микрофинансовых организаций (МФО) достигла максимального за три года уровня и составила 83,4%. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Эксперты утверждают, что показатель, достигнутый в конце прошлого года, стал самым высоким с третьего квартала 2020 года. В частности, в компании «МигКредит» отметили, что соотношение новых и повторных клиентов в 2023 году составило 37 к 63, в то время как в 2022 году оно было 42 к 58.
Участники рынка считают, что увеличение доли повторных клиентов является выгодным для российских МФО. Генеральный директор компании Moneyman, Александр Пустовит, подчеркивает, что основная часть заработка таких организаций формируется за счет повторных клиентов. Он отмечает, что экономика займа организована таким образом, что окупаемость и прибыльность наступают только после того, как клиент становится повторным.
Ранее экономист Беляев рекомендовал рефинансирование россиянам с кредитами. Подробнее читайте в материале Агентства экономических новостей.
Загрязнение реки Десна обернулось убытками в 10 миллионов долларов для экологии Украины. Об этом в…
В Новосибирске и области за летний период этого года цены на виски снизились на 19%…
Покупка комнаты в Уфе за 1,6 миллиона рублей, с последующей сдачей в аренду, может окупиться…
Производители электромобилей в КНР подрывают конкуренцию и агрессивно расширяются на зарубежные рынки, что представляет экзистенциальную…
В Республике Абхазия разработан проект межправительственного соглашения, регулирующего инвестиционную деятельность с Российской Федерацией. Об этом…
В последнее время в Республике Карелия наблюдается увеличение количества обращений граждан в Государственный комитет по…