Фото: freepik.com / senivpetro
Впервые за два года рынок e-grocery, который включает онлайн-продажу товаров повседневного спроса, продемонстрировал снижение в квартальном выражении. За период с апреля по июнь наблюдалось сокращение на 3,2% относительно первого квартала. Основной причиной стало нехватка кадров, что заставляет компании уменьшать зоны доставки и менять условия бесплатной доставки. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Отчет Infoline сообщает, что, несмотря на снижение, годовой рост составил 47%, однако он менее значительный, чем 55% в первом квартале 2024 года. Из-за дефицита курьеров крупные игроки рынка повышают цены на доставку и сокращают зоны обслуживания.
Также была названа эмоциональная защита потребителей после инцидента с отравлением, произошедшего летом и затронувшего сервис «Кухня на районе». Тем не менее, конкурирующее исследование от Data Insight указало на рост сегмента на 2,8% по сравнению с предыдущим кварталом.
Президент Ассоциации компаний интернет-торговли отметил, что в секторе e-grocery еще существует значительный потенциал для роста, особенно в регионах, где уровень доставки продовольствия остается низким.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что прибыль онлайн-кинотеатров за последние шесть месяцев увеличилась на 42%.
Ажиотаж вокруг "дубайского шоколада" привел к дефициту фисташек во всем мире. Популярность шоколад приобрел летом…
62% россиян планируют провести отпуск в России, пишет "Петербургский дневник" со ссылкой на данные ВТБ.…
Президент России Владимир Путин поручил правительству до 15 мая определить механизм обратного выкупа иностранными инвесторами…
На фоне снижения ставок по банковским вкладам россияне уже начали задумываться о том, куда еще…
IKEA вернется в Россию во втором квартале 2026 года. Вице-президент общероссийской общественной организации малого и…
Рынок недвижимости в российских регионах едва держится, чтобы не пойти под откос. Такое заявление сделал…