Фото: freepik.com / Mateus Andre
Итальянская компания Barilla уведомила ритейлеров о повышении цен на импортную продукцию с 1 марта. Подорожание затронет 24 позиции, которые вырастут в цене на 15–30%. Причина — ослабление рубля и повышение таможенных пошлин с 2 февраля 2025 года на 10%. Импортные макаронные изделия Barilla составляют около 20% ассортимента бренда в России. Об этом сообщает Коммерсантъ.
Рост цен затронет безглютеновые макароны (на 30%), лазанью, феттуччине и другие виды (на 20%), а также соусы (на 15%). Российские производители также сталкиваются с удорожанием сырья. Цена муки высшего сорта выросла на 16% за год, пшеницы третьего класса — на 35,3%.
По данным «Нильсен», спрос на макароны в России падает второй год подряд: в 2023 году продажи снизились на 7,4%, в 2024 — на 1,8%. Однако продукт остается базовым, а потребители могут переходить на более дешевые аналоги.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что Доля европейских брендов в России может увеличиться до 50%.
Казанский авиационный завод (КАЗ) заключил контракты на поставку 23 пассажирских самолётов Ту-214, для чего будет…
Александр Хвостов, директор практики «АПК и потребительский сектор» консалтинговой компании Strategy Partners, считает, что в…
Сбербанк демонстрирует свою эффективность на рынке с высокой конкуренцией и продолжает оставаться одной из самых…
Бывшие кассы для продажи билетов, расположенные в здании у Белорусского вокзала в Москве, выставлены на…
Вице-премьер Российской Федерации Александр Новак и министр энергетики Турции Альпарслан Байрактар во время своей встречи…
По данным, подведенным по итогам января 2025 года, общий объем продаж автомобилей премиум-сегмента в России…