В первые шесть месяцев 2024 года российские ритейлеры реализовали около 1,2 миллиона персональных компьютеров (ПК) на сумму 32,6 миллиарда рублей, что соответствует увеличению на 46% в количественных показателях и на 21% в денежном объеме по сравнению с тем же периодом 2023 года. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные «М.Видео-Эльдорадо».
Доля отечественных ПК составила 47% от всего объема продаж. Среди российских производителей наиболее успешными стали компании Depo, ICL и iRu, тогда как среди иностранных брендов наибольшей популярностью пользовались китайская Thunderobot и тайваньская MSI. Средняя стоимость офисных компьютеров снизилась на 17% по сравнению с прошлым годом и составила примерно 22 тысячи рублей.
Согласно IT-холдингу Fplus, за тот же период было продано 1,5 миллиона ПК на сумму 32,6 миллиарда рублей. В количественном выражении на первом месте находятся малозначимые бренды (29,7%), за ними следуют Xiaomi и собственные торговые марки ритейлеров. Российские бренды занимают 19,6% рынка по количеству и 41,2% по денежному обороту. Покупатели все чаще ориентируются на цену, что способствует росту интереса к недорогим ПК от некрупных производителей.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что «Оренбургнефть» удостоена звания «Лидер экономики Оренбуржья».
В среду Сбербанк сообщил, что с 18 сентября приостанавливает запись на сделку по льготной программе…
С 7 октября компания PayPal планирует взимать комиссию за обслуживание неактивных счетов клиентов из Российской…
В течение прошедшего года наблюдается существенное снижение среднего дохода российских блогеров. По данным сервиса Solar…
Заместитель руководителя агентства по взысканию долгов Евгения Уткина констатировала устойчивый рост объёма просроченных кредитных обязательств…
По данным Fashion Factory School, цены на новую осенне-зимнюю коллекцию российского бренда одежды могут увеличиться…
Несмотря на рост цен на аренду жилья, снять квартиру в мегаполисах по-прежнему экономически целесообразнее, чем…