Фото: freepik.com / DCStudio
В первые шесть месяцев 2024 года российские ритейлеры реализовали около 1,2 миллиона персональных компьютеров (ПК) на сумму 32,6 миллиарда рублей, что соответствует увеличению на 46% в количественных показателях и на 21% в денежном объеме по сравнению с тем же периодом 2023 года. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные «М.Видео-Эльдорадо».
Доля отечественных ПК составила 47% от всего объема продаж. Среди российских производителей наиболее успешными стали компании Depo, ICL и iRu, тогда как среди иностранных брендов наибольшей популярностью пользовались китайская Thunderobot и тайваньская MSI. Средняя стоимость офисных компьютеров снизилась на 17% по сравнению с прошлым годом и составила примерно 22 тысячи рублей.
Согласно IT-холдингу Fplus, за тот же период было продано 1,5 миллиона ПК на сумму 32,6 миллиарда рублей. В количественном выражении на первом месте находятся малозначимые бренды (29,7%), за ними следуют Xiaomi и собственные торговые марки ритейлеров. Российские бренды занимают 19,6% рынка по количеству и 41,2% по денежному обороту. Покупатели все чаще ориентируются на цену, что способствует росту интереса к недорогим ПК от некрупных производителей.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что «Оренбургнефть» удостоена звания «Лидер экономики Оренбуржья».
Темпы роста цен на потребительские товары в марте составили 0,65%, сообщает Росстат. Быстрее всего дорожают…
Депутаты фракции "Справедливая Россия" предложили обязать торговые сети иметь в ассортименте не менее 10% товаров…
В рамках уточнения ВВП Росстат повысил оценку роста российской экономики за 2024 год с 4,1…
Россия может частично занять место США в поставках коксующегося угля в Китай после того, как…
Стоимость российской нефти марки Urals упала ниже $50 за баррель впервые с 12 июня 2023…
Цены на китайские товары в России упадут из-за торговых войн КНР и США. Китайские экспортеры…