Сложные денежно-кредитные условия в России заставляют банки усиливать конкуренцию за клиентов. Об этом сообщают «Ведомости», основываясь на интервью с представителями нескольких крупных кредитных учреждений.
В статье подчеркивается, что для поддержания конкурентоспособности банки должны идти в ногу с технологическими изменениями и удовлетворять все потребности клиентов. При этом сами клиенты все больше интересуются инструментами, которые позволяют увеличить доходность их средств.
На рынке наблюдается значительное упрощение перемещения средств между банками. В частности, начиная с 1 мая, переводы до 30 миллионов рублей через Систему быстрых платежей на счета в разных банках стали бесплатными.
Также стоит отметить, что если ранее банки активным образом сокращали свою офисную сеть, то сейчас наблюдается ее рост. По данным Банка России, количество дополнительных офисов увеличилось на 1,2 процента, составив 24 518 штук — впервые за десять лет. Общее количество подразделений возросло на один процент, несмотря на то, что в 2022 году оно уменьшилось на 6,4 процента. Чаще всего открываются небольшие «смарт-офисы», работающие в «безбумажном» формате и использующие современные технологии, такие как искусственный интеллект и биометрия.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что россияне на 26% чаще стали оставлять официантам безналичные чаевые.
Загрязнение реки Десна обернулось убытками в 10 миллионов долларов для экологии Украины. Об этом в…
В Новосибирске и области за летний период этого года цены на виски снизились на 19%…
Покупка комнаты в Уфе за 1,6 миллиона рублей, с последующей сдачей в аренду, может окупиться…
Производители электромобилей в КНР подрывают конкуренцию и агрессивно расширяются на зарубежные рынки, что представляет экзистенциальную…
В Республике Абхазия разработан проект межправительственного соглашения, регулирующего инвестиционную деятельность с Российской Федерацией. Об этом…
В последнее время в Республике Карелия наблюдается увеличение количества обращений граждан в Государственный комитет по…