Фото: flickr.com / Sergiy Tkachenko
Ассоциация «Национальный совет такси» (НСТ) обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой проверить «АвтоВАЗ» на возможное завышение цен на автомобили Lada Granta и Lada Vesta для таксомоторных компаний. Согласно письму исполнительного директора НСТ Наталии Лозинской, доля автомобилей российского производителя в таксопарках растет и уже превышает 50% в потоке новых машин, создавая зависимость от политики «АвтоВАЗа». Об этом сообщает Lenta.Ru.
Приводятся данные, что цены на автомобили эконом-класса в России с 2021 по 2023 год выросли на 28%, а на Granta и Vesta — в 1,6 и 1,8 раза соответственно. НСТ считает, что такой рост стоимости необоснован, наносящий ущерб перевозчикам и снижает конкуренцию.
Представители сервиса «Максим» добавляют, что срок окупаемости автомобилей в регионах увеличился до пяти лет, а не трех, как раньше. Некоторые эксперты считают, что обращение НСТ связано с попыткой «АвтоВАЗа» влиять на принятие закона о локализации производства автомобилей для такси, что может привести к монополизации и снижению качества.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что автоэксперты назвали самые распространенные в российском такси автомобили.
Компания xAI, основанная Илоном Маском, начнет расследование после того, как фирменный ИИ Grok сделал громкое…
Прокуратура Челябинской области подала требование о взыскании более 100 миллионов рублей в пользу регионального бюджета…
В Федеральной налоговой службе сообщили, что операции по переводу денег между банковскими картами не подлежат…
Член Национального финансового совета Центрального банка и депутат Государственной думы Сергей Гаврилов заявил, что банки…
По итогам 2024 года на Украину в виде частных денежных переводов из-за границы поступило чуть…
Российская блогер и телеведущая Анастасия Ивлеева смогла продать свой дом в Подмосковье за 120 миллионов…