Владелец бренда Rostic’s завершил сделку по покупке компании «Эй Кей Раша», которая управляет почти 100 ресторанами KFC в России. Все заведения перейдут под бренд Rostic’s до весны 2025 года, завершая ребрендинг сети. Сделка состоялась 12 декабря, ее детали и стоимость не раскрыты. Об этом сообщает РБК.
На момент покупки 97 ресторанов «Эй Кей Раша» продолжали работать под вывеской KFC по договорам коммерческой концессии, несмотря на уход Yum! Brands из России в 2022 году. По словам представителей «Юнирест», ребрендинг планируется завершить в ближайшие месяцы.
«Юнирест» консолидировал бизнес других крупных франчайзи KFC, включая покупку польской компании AmRest в феврале 2023 года, управлявшей 215 ресторанами. Весной 2023 года началась постепенная смена бренда KFC на Rostic’s. К апрелю 2024 года 90% франчайзи подписали соглашения о переходе на новый бренд.
Стоимость «Эй Кей Раша» оценивается в 4–4,5 млрд рублей, при выручке 8,6 млрд рублей за 2023 год. Чистая прибыль компании выросла в 14 раз, достигнув 107,4 млн рублей.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что в приложении «Яндекс Go» появится функция «Очередь».
Китайский кроссовер Haval Jolion продолжает оставаться бестселлером на российском авторынке в сегменте SUV. В 2024…
Правительство России направило в Госдуму законопроект о введении невозвратных тарифов на бронирование в гостиницах. Этот…
ГК «Холдинг аква», производящая минеральные воды «Ессентуки» № 4, № 17 и «Нарзан», в 2024…
Расширение модельного ряда LADA Largus за счет 7-местных универсалов и версии Cross, появившихся у дилеров…
Итальянский бренд Prada, который специализируется на производстве одежды, обуви и аксессуаров, рассматривает возможность приобретения другого…
Туроператоры отмечают, что после ситуации с разливом нефтепродуктов спрос на отдых в Анапе существенно не…