Выручка кикшерингового сервиса Whoosh по МСФО за девять месяцев 2024 года увеличилась на 32%, достигнув 12,5 млрд рублей. Об это сообщает ТАСС со ссылкой на данные компании.
Чистая прибыль за отчетный период составила более 2,9 млрд рублей, что на 6,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, когда она составляла 3,1 млрд рублей.
Показатель EBITDA сервиса за январь-сентябрь 2024 года составил 6,5 млрд рублей, что на 33% больше, чем годом ранее. Рентабельность по EBITDA выросла до 52,1% с 51,7% в 2023 году.
Whoosh — это разработчик платформы для микромобильности и сервиса краткосрочной аренды самокатов, основанный в 2019 году. Компания работает в России и странах СНГ.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что кикшеринг-сервисы поддержали запрет на самокаты для детей до 16 лет.