Согласно исследованию финансовой платформы Webbankir, более трети россиян (36,5%) покупают товары на маркетплейсах в кредит. Чаще всего такой способ оплаты выбирает молодежь 18–24 лет — 49,2%. Они также склонны приобретать товары по скидкам, даже если в них нет острой необходимости. Об этом сообщают РИА Новости.
В возрастной группе 25–34 года кредитными покупками пользуются 44,1% опрошенных, среди 45–54-летних – 34,8%, а среди тех, кто старше 55 лет, только 28,4%. Наибольшей популярностью пользуется рассрочка, предлагаемая самими маркетплейсами — ее выбирают 30,1% респондентов. Банковские карты и микрозаймы используют лишь 9,4% опрошенных.
Чаще всего маркетплейсами пользуются люди 25–34 лет: 44,7% совершают покупки еженедельно, 40,8% — раз в месяц. Среди тех, кто старше 55, треть делает покупки раз в неделю, еще 33% — ежемесячно.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что Минэкономики доработало законопроект о маркетплейсах.
В Российской Федерации предусмотрена административная ответственность за ненадлежащую утилизацию крупногабаритного и строительного мусора. Об этом…
В 2024 году уровень изготовления фальшивых денег достиг своего минимума за последние годы. За 2024…
В 2024 году Россия продолжила удерживать вторую позицию в рейтинге ведущих золотодобывающих стран мира, произведя…
Вопрос обеспечения населения России доступным жильём может быть решён с помощью применения практики лизинга недвижимости,…
Исследователи из Фуданьского университета, расположенного в Китае, пришли к выводу, что системы искусственного интеллекта (ИИ)…
В январе 2025 года в город Анталью прибыло почти 40 тысяч граждан Российской Федерации, что…