Министерства отказали компании «Яковлев» (разработчик Superjet 100 и МС-21) в праве вывозить авиакомпоненты за границу без согласований. Компания предлагала скорректировать правила, регулирующие вывоз отдельных товаров, чтобы ускорить ремонт иностранного оборудования. Об этом сообщают РБК.
Сенатор Андрей Кутепов направил проект постановления вице-премьеру Денису Мантурову, предлагая включить «Яковлева» и его дочерние предприятия в список организаций, освобожденных от согласований. Изменения обсуждались на конференции эксплуатантов Superjet 100.
Производитель считает, что это оптимизирует обслуживание техники за рубежом. Однако профильные ведомства, включая силовые структуры, отказали компании, ссылаясь на риски, связанные с выпуском военной техники. Компании рекомендовали обратиться в Минтранс для уточнения перечня вывозимых компонентов.
Эксперт Андрей Патраков отметил, что до 80% сложного оборудования приходится ремонтировать за границей, иногда по «серым» схемам. Попытки легализовать эту практику сталкиваются с трудностями. Эксперт из Veta подчеркнул, что для реализации инициативы потребуется комплексный подход и изменения в законодательстве.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что общий доход «Баварии» за сезон 2023-2024 составил 1,017 млрд евро.
С 1 января 2025 года стоимость техосмотра для владельцев легковых автомобилей вырастет на 7,3–7,5%, в…
В ноябре российские банки выдали минимальное количество новых кредитных карт с начала 2024 года. В…
Средняя цена на набор елочных игрушек в 2024 году составила 626 рублей, что на 10%…
Средний долг россиян перед коллекторами в 2024 году составит 196 тыс. руб., что на 6,7%…
Санкции против России с высокой долей вероятности сохранятся в 2025 году. По мнению кандидата экономических…
Минэкономразвития предложило поправки к Трудовому кодексу для повышения гибкости рынка труда в условиях кадрового дефицита.…