Яндекс Еда и Деливери выделят 150 млн рублей на продвижение новых ресторанов

Яндекс Еда и Деливери выделят 150 млн рублей на продвижение новых ресторанов
Фото: Общественная служба новостей

Яндекс Еда и Деливери запускают программу поддержки для новых партнеров, предоставляя бонусы по модели CPA (стоимость действия). Общий бюджет программы составит около 150 миллионов рублей в 2025 году. Это поможет ресторанам улучшить видимость и увеличить заказы на 34%. Об этом сообщает Газета.Ru.

Программа ориентирована на новички, присоединившихся к платформам с 1 января 2025 года. Бонусы можно использовать в течение 10 дней на CPA-услуги. Мера будет действовать до конца года, и, по прогнозам, более 20 тысяч новых ресторанов получат поддержку.

Рестораторы отмечают важность такого инструмента, особенно на старте, для повышения видимости и получения заказов. Дмитрий Левицкий, основатель группы Hurma, подчеркнул, что программа поможет новичкам освоить продвижение и привлечь больше клиентов. Программа доступна для всех ресторанов, которые не использовали инструменты продвижения на платформе в первые две недели.

Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что Wildberries задействовал для доставки более 20 тысяч курьеров.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!