Фото: unsplash.com / Christian Wiediger
В случае блокировки YouTube в России рекламные доходы платформы могут сократиться более чем на 20 млрд рублей. Это данные Ассоциации блогеров и агентств (АБА), основывающиеся на результатах собственного исследования. Об этом сообщает ТАСС.
В настоящее время YouTube занимает до 50% рынка инфлюенс-маркетинга, что эквивалентно более 20 млрд рублей в год. Полная блокировка приведет к временной утрате этих средств на рынке, пока не произойдут изменения с российскими платформами.
Генеральный директор агентства «Почва» Георгий Лапшаков отмечает, что перераспределение бюджетов начнется в 2025 году, но процесс займет время. Бренды будут вынуждены пересмотреть свои подходы к выбору каналов. Лапшаков уверен, что YouTube может повторить судьбу Instagram, с постепенным падением трафика, который стабилизируется. Ожидается перераспределение рекламных средств в пользу таких платформ, как «ВКонтакте» и Telegram.
Соцсеть «ВКонтакте» уже стала альтернативой для многих брендов, а Telegram продолжит привлекать рекламные бюджеты благодаря своей простоте и широкой аудитории. Прогноз по рынку инфлюенс-маркетинга на 2025 год – рост до 55 млрд рублей.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что сервис «Делимобиль» ввел возможность выкупа автомобилей после длительной аренды.
Исследователи составили портрет среднестатистического алкоголика в России — это мужчина 55-59 лет, который живет в…
Появление новых иностранных компаний на российском рынке может привести к укреплению рубля, заявила в интервью…
В первом квартале 2025 года после отказа Украины продлевать контакт на транзит российского газа, американский…
До конца срока подачи деклараций по НДФЛ остается чуть больше двух недель. О полученных за…
В ближайшее десятилетие в пенсионной системе ничего не изменится, поскольку государство сильно сократило число пенсионеров…
Темпы роста цен на потребительские товары в марте составили 0,65%, сообщает Росстат. Быстрее всего дорожают…