Владельцы автомобилей знают, что мелкие ДТП можно оформить самостоятельно без вызова инспекторов Госавтоинспекции. Однако не все осведомлены, какие риски их порой ждут при таком раскладе.
Европротокол, который решает многие проблемы водителей, практически без участия лиц в погонах, может нести с собой несколько подводных камней. Об этом редакции Газета.ру рассказал автоюрист Григорий Колпаков. В частности, есть риск остаться ни с чем в случае, если у второго участника аварии страховка окажется липовой.
Эксперт отметил, что даже приехавшие на место аварии инспекторы могут посоветовать водителям побыстрее перестать спорить о правоте и оформить Европротокол при отсутствии пострадавших. Однако страховая компания может и вовсе отказать автовладельцу в выплате страховки.
Это произойдет в том случае, если второй участник аварии подделала полис ОСАГО или имеет в нем неверные данные. В том случае, если сотрудники ГИБДД на место аварии не выезжали, даже через суд доказать причастность второго участника аварии бедт очень сложно.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что Греф заявил об ожидании 10-кратного роста количества операций в юанях.
Госдума приняла окончательное чтение закона о федеральном бюджете на 2025 год и плановый период 2026-2027…
ФНС планирует оценить объем недоплаченных мигрантами налогов для улучшения прозрачности налогообложения, сообщил глава службы Даниил…
В Республике Адыгея следственные органы предъявили обвинения родителям, которые забили свою несовершеннолетнюю дочь. Об этом…
Завод автомобильных шин в Ульяновске, ранее принадлежавший японской компании Bridgestone, возобновил производство. Перезапуск начался с…
Россия впервые столкнулась с ситуацией, когда задействованы все ресурсы экономики. Об этом сообщает ТАСС со…
В текущем году доля онлайн-торговли в общей выручке крупнейших ретейлеров увеличилась до 42%, тогда как…