Затраты россиян на презервативы и противозачаточные таблетки по итогам первого полугодия увеличились на 15,57% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, достигнув 19,3 миллиарда рублей. Об этом сообщила газета «Ведомости», ссылаясь на данные аналитической компании DSM Group.
Для сравнения: за первые шесть месяцев прошлого года аптеки заработали на продаже средств контрацепции 16,7 миллиарда рублей, а в тот же период 2022 года оборот составил 17,2 миллиарда рублей.
В количественном выражении продажи контрацептивов в аптечных сетях за этот период возросли на 8-10%. Кроме того, реализация товаров этой категории на платформе Wildberries увеличилась на 25%.
Михаил Бурмистров, генеральный директор компании «Infoline-аналитика», отметил, что молодые россияне становятся более осведомленными в вопросах полового воспитания. Они стремятся уменьшить риски незапланированной беременности и защитить себя от заболеваний, что также подтверждается статистикой.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что с начала года на российский рынок пришли 18 зарубежных брендов.
Заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Патрушев сообщил о достижении значительного объема товарооборота сельскохозяйственной продукции и…
Компания Tupperware Brands, американский производитель контейнеров для хранения продуктов питания и бытовой утвари, объявила о…
По информации Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, завершение сертификации модернизированного самолета Ил-114 запланировано на…
Правительство Новосибирской области одобрило план мероприятий по увеличению объемов утилизации золошлаков. Об этом сообщает РБК.…
Россия располагает значительными запасами меди, обеспечивающими ее потребности на длительный период. Об этом сообщает ТАСС.…
Центробанк Российской Федерации установил официальный курс евро на 19 сентября на уровне 102,039 рубля. Об…